Tuesday, October 03, 2006

Экадаши 2

В связи с экадаши я в очередной раз наблюдаю на практике вирусный маркетинг и создание социальных сетей в полном соответствии с теорией Малкольма Гладуэлла (о котором я напишу в следующем посте).

В пятницу я проводил время в компании Гядаса, Доротеи и pop-singer Атланты опять же в Pegasus. Там Гядас рассказывал Атланте, у которой пропал голос, про то, как он на днях под моим воздействием начал обливаться холодной водой, чтобы избавиться от постоянных простуд, которые его мучают несмотря на постоянные серьезные занятия спортом. Что вот, мол, теперь все иначе, как он себя замечательно чувствует, что на сон нужно меньше времени часа на два, да и сам сон каким-то образом изменился. И так далее.
Ну и вот после этого его рассказа я рассказал компании про приближающееся экадаши. Тут же было принято совместное решение, что ко мне присоединится вся компания и все будут друг друга морально поддерживать, голодая во вторник. На следующий день там же мы ужинали уже в компании Эрики, которой Гядас уже успел рассказать про наш маленький флэшмоб экадаши. Эрика сообщила мне, что она тоже присоединяется. А сегодня я узнал, что запустился эффект цепной реакции и что голодающих будет больше.
Учитывая толпу народу, которая практикует голодание в дни экадаши под моим влиянием в моем кругу общения за последние 10 лет, то я думаю, что Гладуэлл был бы доволен.

А ниже фоты с посиделок:

Доротея
Doroteja in Pegasus

автопортрет Гядаса
self portrait of Gedas

и его, можно сказать, выступление против курения в адрес Доротеи.
don't kill yourself with smoking

No comments: