Да и сам я прекрасная иллюстрация к этому фрагменту его интервью:
"Очень удобную и простую ловушку используют производители программного обеспечения. Они позволяют тестировать программу или играть в видеоигру, которая еще не вышла. Бета-тестеры не просто исправляют ошибки. Они – мощный маркетинговый ресурс. Эти люди любят вызовы, их привлекает все новое. А то, что они готовы инвестировать свое время и энтузиазм в ваш продукт, означает, что им нравятся ваши идеи. Поверьте, такие люди – большая сила."
Я просто выложу здесь ссылки на интервью и другие материалы, так чтобы все желающие могли ознакомиться:
- интервью на русском, "Ищите не белых ворон, а целые сообщества" - Малкольм Гладуэлл
- фрагменты книги "Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам": предисловие и часть главы,
- видео на английском.
No comments:
Post a Comment