Tuesday, October 03, 2006

Социальные сети и вирусный маркетинг. Malcolm Gladwell

По месту моей предыдущей работы мне приходилось заниматься маркетингом word of mouth или сарафанного радио вплотную. Поэтому идеи Малколма Гладуэлла меня весьма интересуют - я уверен, что это действует. Умение находить в целевой аудитории наиболее активных потребителей или их сообщества и устанавливать с ними контакт - самый эффективный способ продвижения на рынке. Более того, я убеждался в этом на практике неоднократно.
Да и сам я прекрасная иллюстрация к этому фрагменту его интервью:
"Очень удобную и простую ловушку используют производители программного обеспечения. Они позволяют тестировать программу или играть в видеоигру, которая еще не вышла. Бета-тестеры не просто исправляют ошибки. Они – мощный маркетинговый ресурс. Эти люди любят вызовы, их привлекает все новое. А то, что они готовы инвестировать свое время и энтузиазм в ваш продукт, означает, что им нравятся ваши идеи. Поверьте, такие люди – большая сила."

Я просто выложу здесь ссылки на интервью и другие материалы, так чтобы все желающие могли ознакомиться:
Если в емуле запустить поиск по имени Malcolm Gladwell, то на английском находятся и книги, и аудио, и видеоматериалы.

No comments: