Monday, November 10, 2008

Интервью Стива Степанова для DIENAS BIZNESS

На прошлой неделе я был в Риге, где состоялись два интервью для ведущих деловых изданий Латвии, на русском языке, БИЗНЕС & БАЛТИЯ, и на латышском - DIENAS BIZNESS, для его приложения, журнала NUMURS. Ниже можно посмотреть видеозапись моего общения с корреспондентом последнего издания Ирбе Треиле (Irbe Treile).

Разговор касался различных аспектов публичного общения, медиатренинга, моих авторских методик Праймтренинг® (
Prime Training®) и Фототренинг® (Photo Training®), моего проекта в Каннах Prime Club.

Интервью проходило в офисе моих партнеров и представителей в Латвии, PR-агентства A. W. Olsen & Partners. Мы просто устроились так, чтобы можно было поговорить, без учета визуальных и аудио аспектов. Но на записи повылезали шумы и помехи, которые для интервью печатного издания никакой роли не играли.

А уже просматривая запись дома, я обнаружил, что невольно сделал рекламу вильнюсскому торговому центру G9, когда перекрестил саммит G8 в Санкт-Петербурге, оговорившись, назвал его G9. Это, конечно, непростительно, но так уж получилось, что с торговым центром на центральном проспекте Гядиминаса я имею дело чаще, чем с Большой восьмеркой.

No comments: