Monday, September 18, 2006

Пятница! Круизинг по ночному Вильнюсу и КРЫШИ-2

Пятничная ночь прошла довольно бурно. Сначала договорились с Гядасом встретиться в Ibish Lounge c целью поужинать. Это в 10 минутах пешком от моего дома (да и вообще, до тех мест, куда мне бывает надо, как правило 10-20 минут пешком), поэтому я прибыл первым. Гядас приехал со своей подругой Эрикой.Он мне про нее давно уже рассказывал, что вот, мол, есть такая невероятно умная девушка. Слушать ее интересно, как радиошоу. Но Интеллект, увы, часто имеет и побочный эффект, потому что думать, как известно, вредно. На Гядаса когда-то большое впечатление произвело, когда я ему как-то сообщил, что интеллект - источник стресса. И вот знакомство с Эрикой показало, как интеллект может стать инструментом самоограничений, неуверенности и всяческих неудобств для такой симпатичной девушки. Проявляется это, например, в том, что она не любит фотографироваться. Для чего предпринимает всяческие ухищрения.Но не тут-то было. Мы устроили для Эрики треннинг по фотографированию. Гядас показывал как надо на своем и на моем примере.
А также проявлял все свое красноречие и прочие вербальные и невербальные методы убеждения, которые понемногу стали давать результат.
Кухня в Ибиш Лаундж хорошая, но там было слишком громко, не по нашему настроению, поэтому мы решили на десерт перебраться в другой ресторан - бывший G Lounge, ныне переименованный в Пегас. В Пегасе, кстати, особого внимания заслуживают туалеты. А кроме туалетов, хороши оказались также десерты: горячий шоколадный Ганаш, который по моей рекомендации заказала Эрика, и традиционный крем брюле, заказанный мной. Последний оказался гораздо лучше, чем Крем Каталан (что, по сути, то же самое, что французский крем брюле, только в Испании), который Гядас съел в Ибиш Лаундже. В Пегасе он десерт не заказывал, прикидываясь сытым, но на самом деле съел по половине наших. Вообще-то нужно сказать, что в PEGASUS не только десерты хороши и я там бываю довольно часто. Здесь особенно хорошо бывает заниматься какой-нибудь нужной работой в ноутбуке. Кухня - хорошая, музыка - ненавязчивая ласкающая слух, персонал - приветлив и обходителен, посетители - люди приятные. Поэтому работа делается в охотку. Я здесь, бывает, и книжку почитаю. Если будете - рекомендую салат с козьим сыром и индийские самосас.
После десертов мы выбрались на улицу и, в поисках дальнейших приключений, обнаружили, что неподалеку закончил новоселье бутик Роберто Кавальи, хозяева и работники которого после праведных трудов по его благоустройству до поздней ночи, неофициально отмечали это дело в узком кругу шампанским и усталые, но довольные были нами обнаружены на улице у входа в бутик на перекуре, с сигаретами и бокалами шампанского в руках. Мы вошли оценить новое помещение. До официального открытытия интерьер я фотографировать не стал, зато сфотографировал пол - с заботливо сохраненной мозаичной плиткой 18 -го века.
А на открытие Марюс, хозяин бутика, нас пригласил 29го числа, оно будет иметь место в клубе Гелиос - через площадь.
После этого мы отправились в PAPARAZZI, которые недавно
на один год приобрели права на несколько фотографий Гядаса, чтобы посмотреть, как они смотрятся в интерьере. Это портреты литовских звезд. На первой фотографии слева направо за спиной Гядаса - дирижер Домаркас и эстрадный певец Повилайтис.
А еще - баскетболист Сабонис, шоумэн Валинскас, театральный режиссер Коршуновас и рок-музыкант Мамонтовас.
Эти ПАПАРАЦЦИ находятся рядом с проспектом Гядиминаса и с той самой крышей, на которую Гядас обнаружил пожарную лестницу во дворах, и на которую мы взбирались в прошлые выходные. Мы вспомнили про свое намерение устроить на крыше пикник. Для этого отправились ко мне домой, чтобы приготовить все необходимое. От идеи устраивать чайную церемонию по всем правилам, я отказался - тащить все аксессуары и хлопотно, да и жалко, если что-нибудь разобьется. Все-таки, предмет моей гордости, этот набор собран не из случайных, а из особенных предметов. Особенно ценны чайники.
Вместо этого я решил просто заварить травяной чай в термосе. Пока я заваривал чай из зверобоя и плодов шиповника и рябины, Эрика и Гядас взялись мерять мой лисий малахай, привезенный в позапрошлом году из Алматы.
Обратно к крыше мы вернулись довольно быстро.
Ящики для вентиляторов от системы вентиляции прекрасно заменили собой бар. И мы с Эрикой настроились на вдумчивое чаепитие.Но только не Гядас. Ему такие настроения показались неуместными.
На крыше чай оказался очень кстати - температура была минусовая, если судить по оледенению, из-за которого было очень скользко ходить по наклонным поверхностям.Во время чаепития мы рассматривали и трогали предметы вокруг.Гядиминас попробовал пить чай с башней Гядиминаса. Кажется, не понравилось.В общем, допили мы чай, и - по домам. С крыши слезли в три ночи. А вот тот дом, на крыше которого мы были.

No comments: