Thursday, September 28, 2006

мнимые монстры

В Российском посольстве для годовых виз требуют справку про ВИЧ. Что делать, поехал в AIDS центр. В соответствии со своей природой, приехал, естественно, ровно тогда когда они закрываются - минута в минуту в 16:00. В регистратуре сказали, что пойдут спросят у тетки, которая берет кровь на анализ, примет ли она. Та выглянула на меня посмотреть со словами - сделаем, если вены есть. Говорю, я надеюсь, есть, точно были. В общем, она брала кровь и радовалась, мол, такая редкость, какие вены, и по лицу сразу видно, что не наркоман))))
я ей
заявил,
что
ВИЧ
нету.
Не существует в природе. Потому, что, раз никому не надо бабок, то это самое лучшее доказательство.
Она на это ответила, что, мол, наши врачи рекомендуют анализ делать хотя бы для того, чтобы на гепатит провериться. Это навело меня на подозрение, что врачи в СПИД Центре и сами сомневаются в существовании ВИЧ.

Завтра-то вот оно все и прояснится! %)

Одного знакомого, которому как-то точно так же нужно было пройти тест на ВИЧ, перед получением результатов буквально трясло, совершенно неизвестно почему - безо всяких на то оснований)))) зато какова была его радость, когда тест оказался отрицательным! объявил, что раз так - теперь начнет предаваться всяческим порокам.

а вечером, выходя из дома, на ступенях я обнаружил вот этого монстра.

the monster, which was noticed on the doorstep of my house

полагаю, что это хороший знак!

No comments: