Wednesday, September 20, 2006

Чего слушать, интернет-радио и мр3

Всякая правильная музыка от индийской классической и западной классики до электронной, чилаута, джангла и прочей, а также лекции и беседы на темы духовной и физической практики:

подборка интернет радио I
подборка интернет радио II
Мантры, раги, современные аранжировки в индийском стиле
Медитационная и релаксационная музыка
Форум Лотоса о музыке таких же направлений
Некто Yar выложил здесь свою любимую музыку, в т.ч. грузинскую хоровую и джазовую, армянскую - Дживан Гаспарян, дудук которого мы слышали в ГЛАДИАТОРЕ, суфийская, прочая арабская, и многое еще другое.
а также
Аудио-Библиотека Лотоса - Лекции, беседы, семинары в mp3, в том числе есть лекция моего учителя Франка
ПеттераАрджавы , от которого я получил инициацию Мастера Учителя Рейки.
Еще лекции
Вайшнава: Мантры, Бхагават Гита

Все это нарыто
Hospitality. ®Evolution. и прислано им для того, чтобы я ему выдал рекомендации, что тут ценного и обязательного к прослушиванию. Но это же аццкий труд оценивать такое количество всего. Тем более, что на вкус и цвет товарищей нет. Я, например, целлулоидный нью эйдж с синтезаторами типа Китаро на дух не выношу. Или к кельтской музыке я тоже более чем равнодушен. Но если кому-то приятно, то отчего же не слушать. А зато я увидел, что там есть Закир Хуссейн, которого слушаю с удовольствием, как и индийскую классику, совершенно точно скачаю грузин и Гаспаряна и наверняка найду еще чего не мало. Так что предлагаю просто слушать и отбирать понравившееся, руководствуясь самыми субъективными критериями "нравится - не нравится".
А тем временем я слушаю с удовольствием радио
SynCLUB Jungle

UPD: Сулико Нины Катамадзе, скачанное со страницы Yar'a - это просто восторг. Да и все остальное у нее - удовольствие непередаваемое. Не ожидал такого открытия.

No comments: