Monday, September 18, 2006

Ночные крыши Вильнюса I

В пятницу встретился с хорошим приятелем Гядиминасом. Он известный в Литве фотограф, его фотографии можно найти не только в литовских, но уже и в российских журналах. Мы познакомились когда он меня фотографировал для статьи в журнале BUREJA несколько лет назад. Он тогда приехал ко мне домой отдельно от журналистки, чтобы не отвлекаясь сделать качественную фотосессию. Мне понравилось не только то, как легко и профессионально он работает, но и его невероятная легкость в общении и позитивизм по жизни. Он очень приятный, симпатичный и интересный человек, с тех пор мы время от времени встречаемся пообщаться, потусоваться, провести время вместе и в компании моих или его друзей. Кроме фотографии его обуревают еще как минимум две страсти – тайский бокс и женщины. Боксом он увлекается очень серьезно, впрочем, женщинами тоже. Мы ходим заниматься спортом в один зал (правда, я на лето сделал перерыв, но на днях возобновлю занятия), в котором я бегаю на тренажерной дорожке и занимаюсь фитнесом на станках, а он почти все время проводит в стеклянном аквариуме, застеленном матами и с подвешенными боксерскими грушами. Его тренировка похожа на причудливый танец, на который я время от времени подхожу мельком полюбоваться между подходами к тренажерам.

Ради того, чтобы потренироваться у прославленных кубинских и тайских тренеров бокса он специально ездил на Кубу и в Таиланд, откуда привозил очень необычные и интересные фоторепортажи. После его возвращений мы собираемся у меня дома на чаепитие, приходят общие друзья, Гядас рассказывает и показывает на лаптопе свои фотографии. Эти его отчеты - в ряду самых интересных рассказов о поездках в дальние страны, которые я слышал.

Потом он меня еще несколько раз фотографировал для статей в разных журналах и на его фотографиях я себе нравлюсь больше всего.

Вчера мы вместе поужинали в SKONIS & KVAPAS («вкус и аромат»), потом нас занесло на выставку модерн арта в Центре Современного Искусства, потом мы присоединились к компании его подруги Инны, которая устроила посиделки в восточном ресторане DARIJA. Время от времени аппетитная блондинка там исполняла танец живота, меняя костюмы. При нашем появлении, по свидетельству друзей, которые были в ресторане, она невероятно оживилась и немало внимания уделяла нашему столику. Это заслуга исключительно Гядаса, женщины безошибочно чувствуют его неподдельную симпатию. Особенно когда он ее всячески проявляет.

После мы оказались в клубе ABSINTO FEJOS, весьма гламурно декорированном, а вот уже потом было самое интересное.

Гядас рассказал, что он нашел в центре города во дворах пожарную лестницу, по которой можно легко и незаметно под прикрытием ночи взобраться на крышу здания на центральном одноименном с Гядасом проспекте Вильнюса – Гядимино. Туда мы и отправились с ним и с его подругой Инной.

Фотографировал в режиме ночной съемки, чтобы было видно не только нас, но и панораму, поэтому фотографии специфические. В идеале нужно фотографировать со штатива и никому не шевелиться. Но, по-моему, получилось все-равно вполне симпатично.

Одиннадцатисантиметровые каблуки не очень подходят для лазания по пожарным лестницам.

Но в багажнике дамского автомобиля, как и дамской сумочке, чего только нет. Нашлись и более подходящие босоножки.


Дети и женщины - вперед. Лестница в небо.

Подо мной зияющая пропасть. Поэтому старался держаться покрепче.

Ляпота. Красота. Луна. Романтика. Теперь я лучше понимаю котов. Кстати, я кот по гороскопу.

Но тем не менее, все-таки лучше за что-нибудь покрепче держаться.

Гядасу в этом смысле проще.

Без привычной опоры он очевидно чувствовал себя неуверенно.

Вот он какой, Вильнюс ночью. Я снизу и не замечал, что косметические работы ведутся так активно.

И что в небе кружат неопознанные летающие объекты.

За спиной слева на вершине холма виднеется замок Гядиминаса одноименный с Гядиминасом и с проспектом Гядиминаса.

Как тут не принимать гордых поз. Да еще с такой девушкой на руках.

Чего тока не привидится ночью случайному обывателю на крыше.

Ужасно симпатишные привидения.

Вот Гядас прикидывается, что дурачится, а на самом деле он заботливо подстраховывал Инну и при подъеме и при спуске.

Решили, что в следующий раз возьмем с собой все принадлежности для чайной церемонии и устроим пикник в китайском стиле.

А когда вернулся домой, то обнаружил, что

с печати на руке, нaлепленной в клубе, смотрит Дали.


No comments: